За первый год работы ЦУР Ставропольского края обработал более 45000 сообщений

За первый год работы ЦУР Ставропольского края обработал более 45000 сообщений
За первый год работы ЦУР Ставропольского края обработал более 45000 сообщений Фото: За первый год работы ЦУР Ставропольского края обработал более 45000 сообщений
Ежедневно, начиная с 23 ноября 2020 года, специалисты Центра управления регионом фиксируют сотни сообщений ставропольцев, опубликованных в открытых источниках. В своей работе ЦУР использует систему «Инцидент Менеджмент».
Согласно данным ЦУР за один год работы, чаще всего жители Ставропольского края сообщали о проблемах по следующим темам: дороги (9271 сообщение), благоустройство (6137 сообщений), ЖКХ (5646 сообщений), коронавирусная инфекция (3888 сообщений), медицина и здравоохранение (3459 сообщений). Всего ЦУР за 12 месяцев работы зафиксировано более 45000 сообщений ставропольцев.

«Более 30% всех проблем, о которых пишут ставропольцы в соцсетях можно решить от пары часов до пары дней. Такие как: закрыть люк, убрать упавшее на дорогу дерево, вывезти мусор. Есть, конечно, категории проблем, которые невозможно решить за несколько часов – построить новую детскую площадку, заменить асфальт, пустить новый автобусный маршрут. В таких случаях заявителю предоставляется информация о том, когда будет решена его проблема. На основе всего массива поступающих сообщений из открытых источников мы помогаем отраслевым ведомствам заниматься планированием и оперативно реагировать на запросы жителей края», - отмечает руководитель ЦУР Ставропольского края Александра Силицкая. 

За год работы ЦУР Ставрополья наладил партнёрские отношения с региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. На сегодняшний день ЦУР предоставляет органам власти предиктивную аналитику для принятия управленческих решений, внедряет и развивает цифровые инструменты, ведет работу по выявлению фейков и противодействию их распространения. 

Еще одно важное направление работы ЦУР - внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей Cтаврополья. Сотрудники Центра разработали и запустили ряд чат-ботов: сервис по приему вопросов, касающихся оформления кешбэка за путевки в детские оздоровительные лагеря, чат-бот о пунктах вакцинации от COVID-19.

Еще одним способом сделать обратную связь эффективнее стал официальный чат-бот Ставропольского края. Его разработкой совместно с Правительством края занимался ЦУР Ставрополья и АНО «Диалог».  

Чат-бот запустили в мессенджерах Telegram и Viber и cоциальной сети «ВКонтакте». Многофункциональный цифровой помощник не только рассказывает о достопримечательностях, делится полезными данными, но и помогает решать проблемы конкретного пользователя. Авторизовавшись, человек может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования «Инцидент Менеджмент».

Данные ЦУР неоднократно использовались при подготовке «прямых линий» губернатора Ставропольского края. А 30 ноября, впервые на площадке Центра управления регионом, Губернатор Владимир Владимиров провёл «прямую линию» с жителями края. 

Трансляция одновременно велась на платформах «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». За час общения в режиме онлайн глава края ответил на десятки вопросов, большая часть которых была посвящена борьбе с COVID-19 и вакцинации. 

Также поднимались темы образования, дорожной отрасли, ЖКХ, организации социальных выплат, обеспечению жильём детей-сирот.

«Прямые линии», тем более в таком интерактивном формате, который обеспечивают соцсети, будут продолжаться. Это дополнительные возможности для расширения повестки работы власти, включения для нее новых направлений и тем. Вместе с тем, это хороший механизм обратной связи — средство контроля над качеством выполнения управленческих решений и различных программ. Этот диалоговый режим очень важен», — отметил по итогам эфира на площадке ЦУР Владимир Владимиров.

Экспертно-аналитический центр «Юг» также оценил новый формат проведения «прямой линии» Губернатора Ставрополья в соцсетях. 

«На Ставрополье, насколько я знаю, ЦУР работает очень активно, много информации собирает, перерабатывает и хорошо взаимодействует с администрацией региона», – отметил Президент Российской ассоциации политических консультантов Алексей Куртов.

По мнению экспертов, тенденция к расширению средств коммуникации власти и общества с использованием возможностей ЦУРа – естественный ход развития диалоговых форматов.

Одним из них стало объединение экспертов по актуальным вопросам развития территории за круглым столом.  В Ставрополе состоялся круглый стол «Комплексное решение транспортных проблем — будущее или миф?». 

На мероприятии, организованном информационным агентством "Победа26" и ЦУР Ставропольского края собрались сотрудники органов местного самоуправления и профильных краевых министерств, а также независимые эксперты, представители СМИ, урбанисты и блогеры. Вместе они обсуждали актуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры и работы общественного транспорта.

Фото: пресс-служба губернатора Ставропольского края

Комментарии (0)