В «Мастерской новых медиа» поучаствовали четверо жителей Ставропольского края

В «Мастерской новых медиа» поучаствовали четверо жителей Ставропольского края
В «Мастерской новых медиа» поучаствовали четверо жителей Ставропольского края Фото: В «Мастерской новых медиа» поучаствовали четверо жителей Ставропольского края
Завершился первый модуль второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». Участники мероприятия узнали о механизмах формирования личного бренда современного медийщика.

«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».

 

Программа стартовала 26 августа в Москве. В настоящее время в ней принимают участие около 150 слушателей со всей России.

 

Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия – страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. Среди слушателей – четверо представителей Ставропольского края.

 

«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

 

В завершающий день модуля участники отправились Музей Победы – главный военно-исторический музее страны. После экскурсии участники на практике отработали полученные в ходе обучения в «Мастерской новых медиа» знания по личному бренду: в командах слушатели провели стримы и сняли репортажные видеоролики об экспозиции Музея Победы. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролик в социальных сетях. Их работу оценят организаторы и эксперты программы.

 

«Я вела репортаж в свой аккаунт и уже использовала советы Мастера – обращала внимание на эмоции, общалась с аудиторией. И отклик действительно пошёл совсем другой! Буду пробовать инструменты, которые нам дали – советы про ведение аккаунта, по пиару. У меня уже есть идеи. Самое главное, что я получила – практические знания. В школе у себя организую кружок журналистики. Будем вместе с ребятами вести», – отметила заместитель директора по воспитательной работе в школе, участница Мастерской, жительница Ставрополья Юлия Захаркина.

Комментарии (0)