О транспортных проблемах города

Город Ставрополь испытывает большие трудности с движением общественного и частного транспорта. Проблемы можно систематизировать следующим образом: 1) Пробки отнимающие у горожан много времени. 2) Работа самого общественного транспорта.

Город Ставрополь испытывает большие трудности с движением общественного и частного транспорта. Проблемы можно систематизировать следующим образом:

1) Пробки отнимающие у горожан много времени. Вызваны пробки следующими причинами: - незаконные парковки (в остановочных карманах, на крайне правой полосе); - большое количество транспорта малой вместимости, следующего по центральным улицам города; - частые ДТП;

2) Работа самого общественного транспорта. Увы. Произошла подмена понятий – вместо комфортной и безопасной перевозки пассажиров, общественный транспорт нацелен на получение дохода. Отсюда и следствие – плохая работа общественного транспорта, которая характеризуется следующими факторами:

- большое количество разного транспорта в центре (и автобус, и троллейбус, и маршрутка) города и крайне малое на окраинах (Ташла, Чапаевка, ул. Октябрьская);

- постоянные грубые нарушения правил ПДД со стороны маршрутных такси, вызванные системой оплаты - их зарплата зависит от количества выручки (плана) привезённой за день. Всё, что заработано сверх плана – зарплата;

- дублирование многих маршрутов (31 маршрутка и 9 троллейбус, 37 маршрутка и 7 троллейбус и т.д.), что приводит к «дорожным войнам» за пассажиров;

- переизбыток маршрутных такси – маленькие интервалы и большое количество неэффективного малого транспорта ведёт к перегрузке улиц города;

- нарушение техники безопасности водителями маршруток, которые зачастую не проходят технический и медицинский осмотр.

Основной причиной сложившегося положения дел в обеспечении горожан общественным транспортом является неверное целеполагание. В отличии от европейских стран, где общественный транспорт, датируемый государством, выполняет функцию перевозки пассажиров, у нас общественный транспорт является источником дохода. Из-за такого подхода социальный транспорт (автобус, троллейбус) оказывается в невыгодном положении с частными перевозчиками – маршрутными такси. Лишённые выбора, пассажиры вынуждены пользоваться услугами весьма неудобных и опасных маршрутных такси, в то время как во многих городах России давно избавились от маршрутных такси и отдали приоритет большому, экологичному транспорту, ведь один автобус или троллейбус требует в 5 – 6 раз меньше места на дороге, чем перевозящие такое же количество пассажиров маршрутки.

Что можно сделать, для решения транспортных проблем города? Видится следующий поэтапный способ решения:

1) Первый этап – грамотное использование имеющихся ресурсов общественного транспорта большой вместимости. Контроль со стороны ГИБДД за неправильными парковками, контроль за работой водителей маршрутных такси с привлечением общественности города. Постепенное сокращение маршруток и их перенацеливание на окраины города.

2) Второй этап – обновление парка и переход на общественный транспорт большой вместимости. Строительство новых перспективных линий троллейбуса. Постепенное закрытие центра города для частного автотранспорта малой вместимости, с одновременным созданием больших парковок на подъезде к центру города.

3) Третий этап – окончательный переход на общественный транспорт большой вместимости, закрытие центральных улиц города для легкового автотранспорта.

Автор - Велимир Семёнович

Источник: http://vk.com/event33487669

Желтая лента

Loading...
Ученые раскрыли главный секрет влагалища

Ученые раскрыли главный секрет влагалища

Сейчас вместо духовного преображения электронная музыка предлагает потакание низменным инстинктам

Как русофобы украли электронную музыку

Комментарии (0)

    240x400
    240x400