В Ставрополе объяснили причины изменений в «реанимированных» городских маршрутах

В Ставрополе объяснили причины изменений в «реанимированных» городских маршрутах
В Ставрополе объяснили причины изменений в «реанимированных» городских маршрутах Фото: В Ставрополе объяснили причины изменений в «реанимированных» городских маршрутах
В городе к работе вернутся маршруты № 1 и № 30, однако они будут курсировать не по тем направлениям, что были раньше. Это стало известно из схем движения, которые опубликовало министерство дорожного хозяйства и транспорта региона.
По словам местного урбаниста Андрея Чернякова, причиной изменений направлений стала попытка сделать маршруты окупаемыми. Дело в том, что ранее они приносили перевозчикам только убытки, из-за чего и оказались невостребованными. Специалист отметил, что маршрут № 41 проходил по улице Северо-Кавказской, теперь его продлили до 204 квартала. Однако люди по-прежнему могут доехать до центра города, точек общественного притяжения или социальных объектов, пишет «Победа26».

После общения с представителями перевозчика маршрутов № 1 и № 30, Андрей Черняков сообщил, что по их расчётам, маршрут № 1 начнёт приносить прибыль в скором времени. Однако № 30 может оказаться убыточным. Из-за того что общественные перевозки работают без субсидий, все расходы должны будут обеспечить компании и предприниматели, однако они не смогут этого делать, если маршрут не будет пользоваться популярностью.

По словам специалиста, «мёртвые» маршруты появились вследствие неконтролируемого расширения сети. На жалобы жителей реагировала городская администрация, запуская новый транспорт, даже если он не оказывался популярным. Андрей Черняков считает, что маршрутная сеть должна быть статичной, продлевать стоит лишь существующую траекторию движения автомобилей.

«Вообще ситуация, при которой люди ездят с пересадками нормальна — так передвигаются многие горожане. Но, конечно, пересадки не должны быть платными. К сожалению, у нас сейчас именно такая система», — считает Андрей Черняков.

Комментарии (0)