Ставропольцам вернули 2,8 миллиона рублей после жалоб в Роспотребнадзор

Ведомство в 2018 году в досудебном порядке добилось восстановления законных прав четырёх с половиной тысяч потребителей. Большинство рассмотренных обращений связано со сферой услуг.
На неправомерные расчёты в сфере услуг в краевое управление Роспотребнадзора пожаловались 62 процента заявителей. Оставшиеся обращения пришлись на продажу товаров, сообщает информагентство «Победа26» со ссылкой на начальника отдела защиты прав потребителей краевого управления Роспотребнадзора Михаила Костюкова.

Чаще всего в 2018 году жители края заявляли в надзорное ведомство о непроведении перерасчёта за оплату коммунальных ресурсов, сомнительных «схемах» сотовых операторов и финансовых организаций, а также о нарушениях в сфере бытового обслуживания и медицины.

Михаил Костюков отметил, что в 2018 году в пять раз выросло количество обращений потребителей, которые жалуются на нарушение их прав при совершении покупок через Интернет.

Ранее ставропольским потребителям разъяснили способы расчёта оплаты за тепло.
Сталкивались ли вы с нарушениями ваших прав как потребителя?
Всего голосов: 1

Желтая лента

Loading...
Даже следователи удивились преступлению этого пенсионера

Даже следователи удивились преступлению этого пенсионера

Оказывается, чувство стыда есть даже у него

Кирилл Терешин отказался трясти пенисом

Комментарии (0)