Россиянам напомнили об общении с продавцами в сложных ситуациях

Роскачество 15 марта ко Всемирному дню защиты прав потребителей рассказало жителям страны, как решать возможные конфликтные ситуации с продавцами.
При доставке не того товара, заказанного в интернет-магазине, покупателю нужно отправить жалобу в течение 20 рабочих дней с момента получения. Он также в праве отказаться от покупки и требовать возврата средств. Это относится также к ситуациям, когда был прислан "неполный комплект" заказа.   

Если в обычном магазине товар "пробили" не по той стоимости, указанной на ценнике, то следует позвать администратора или попросить книгу жалоб. В ней нужно рассказать о проблеме и указать контакты. В подобных случаях уместна и письменная претензия в адрес дирекции торговой точки.

Приобретённую «просрочку» лучше вернуть в день покупки с копией чека, банковской картой и паспортом. Сотрудникам магазина отдавать её нельзя до полного возврата средств. Если же покупатель случайно испортил товар на полке магазина, то следует потребовать просмотра записи камеры видеонаблюдения. Торговые точки нередко допускают подобное по вине сотрудников. Вопросы об оплате должны решаться в суде.

О других правилах можно узнать на официальном портале Роскачества, сообщает ИА «Победа26».

Ранее ведомство проверило бензин на АЗС Ставрополья.
С какими конфликтными ситуациями в магазинах в сталкивались?
Всего голосов: 0

Желтая лента

Loading...
Они лучшие...

Они лучшие...

Кому-то это милое фото показалось воплощением мерзости

Андрея Малахова и Бориса Корчевникова подозревают в "содомии"

Комментарии (0)