Роспотребнадзор помог вернуть 2,8 миллиона рублей потребителям на Ставрополье

По итогам 2018 года вмешательство ведомства способствовало возвращению средств недовольных потребителей в досудебном порядке. Об этом рассказал глава регионального управления Михаил Костюков.
Как сообщает ИА «Победа26», за год в территориальное отделение Роспотребнадзора поступило 4,5 тысяч жалоб. Из них 62% касались сферы услуг, а 35% — товаров. Чаще всего ставропольцы привлекали внимание ведомства к проблемам перерасчёта коммунальных платёжек, работы сотовых операторов и финансовых организаций. Часть обращений касалась вопросов медицины и бытового обслуживания.

Кстати, количество жалоб на интернет-услуги и продажу товаров в Сети возросло в пять раз. В общей сложности сотрудникам краевого Роспотребнадзора удалось помочь вернуть ставропольцам 2,8 миллиона рублей. Михаил Костюков подчеркнул, что рассказать о проблемах можно по телефону горячей линии 8 800 700-88-26.

Ранее региональное ведомство закрыло кафе в одном из ТЦ Ставрополя за нарушения.
По какому поводу вы бы обратились в Роспотребнадзор?
Всего голосов: 12

Желтая лента

Loading...
Даже следователи удивились преступлению этого пенсионера

Даже следователи удивились преступлению этого пенсионера

Оказывается, чувство стыда есть даже у него

Кирилл Терешин отказался трясти пенисом

Комментарии (0)