«Рекламный» облик Кисловодска оценил эксперт

«Рекламный» облик Кисловодска оценил эксперт

«Рекламный» облик Кисловодска оценил эксперт
«Рекламный» облик Кисловодска оценил эксперт
Своим мнением поделился ставропольский урбанист, автор тематического интернет-сообщества Stav.urban Андрей Черняков. По его мнению, Кисловодску нужно изменить подход к собственному внешнему виду, а также избавиться от излишеств.
Андрей Черняков ознакомился с результатом спецпроекта «Кисловодск для людей», который создала «Победа26». Ранее команда информагентства прогулялась по городу-курорту, а затем предложила, как можно трансформировать локации. В том числе, специалисты обратили внимание на сокращение количества рекламы.

Ставропольский урбанист отметил, что идея данного проекта хорошая. По словам Андрея Чернякова, если задумку воплотить в жизнь, то Кисловодск кардинально изменится.

 «Сейчас, к сожалению, Кисловодск — это одна большая гора визуального мусора», — сказал Андрей Черняков.

Эксперт также отметил, что в развитии городской среды большую роль играют и сами жители. Они, по мнению урбаниста, — «главные действующие лица».

«В одних городах — куча рекламы, кто-то позволяет себе вешать кондиционер на фасад исторического здания. В других — жители любят свой город и следят за его обликом, сами приводят в порядок исторические здания или активно взаимодействуют с администрацией», — сказал собеседник.

Желтая лента

Loading...
Провокатору Дугласу Пирсу стыдно показывать лицо, поэтому он выступает в маске

Опровержение: британский неофашист не приедет на всероссийсий консервативный бард-фестиваль

Логотип фестиваля "Правая груша"

Семёну Слепакову не нравится музыка британских неонацистов

Комментарии (0)